#3-4 от 17.02.2005 |
Проблемы высшей школы
Лидерство и менеджмент в новом тысячелетии [Ирина Глущенко, ст.преподаватель кафедры бизнеса и контроллинга] |
Определение текущих целей современного высшего образования требует понимания будущих потребностей нашего общества. Что ждет нашу экономику через 5-10 лет? |
О современной культуре обучения [Т. Олейник, профессор Харьковского национального педагогического университета им. Г.С. Сковороды] |
Прогрессивные вузы уже осознали важнейшую роль критического мышления и активного обучения и стремятся подготовить студентов к роли ответственных граждан в соответствии с теми стремительными преобразованиями, что происходят в политической, социальной и культурной областях в странах Восточной Европы и Центральной Азии |
Учебные игры и азарт [Профессор А. Горелый ] |
Что нужно для того, чтобы преподаватели поверили в полезность учебных игр и захотели вовлечь в них студентов? Очевидно, путь только один – погрузить этих преподавателей в игровую среду и дать им возможность на собственном опыте убедиться и в пользе игры, и в её привлекательности.
|
Болонский процесс
Кредитно-модульная система работает [Л. Логачева ] |
Эксперимент – это всегда интересно. Интересно вдвойне, если его результаты успешны и приносят пользу. В нашем университете сформированы экспериментальные группы студентов, обучающихся по новой кредитно-модульной системе (КМС). |
Студенческая жизнь
АП не забудет! [Андрей Зоц, студент группы АП-31 ] |
Вот и ушел в прошлое осенний семестр 2004 года, поглотила его пучина истории, и остался он только в памяти современников. А что интересного было в прошедшем семестре на факультете «Автоматика и приборостроение»? |
Все началось с конспекта [М. Михайлина] |
Ирину и Алексея соединил конспект по электрическим машинам. Для человека непосвященного это прозвучит как-то странно. Но я сейчас объясню…
|
Используйте шанс сполна… [М. Михайлина] |
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, насколько важен в жизни случай? Ведь удачное стечение обстоятельств может повлиять на ход дальнейших событий, а то и изменить судьбу. |
страницы: 1, 2, 3, 4, 5 |