Представители многих городов Украины участвовали во втором этапе
Всеукраинской студенческой олимпиады по психологии, которая проходила в Киеве
25-27 апреля. Приехали студенты из Донецка, Мариуполя, Сум, Ивано-Франковска,
Тернополя, Харькова, Одессы, Киева, Львова, Хмельницкого и многие другие. Такое
количество городов свидетельствует о массовости проводимого мероприятия, а также
о стремлении и заинтересованности многих студентов в участии и, конечно же,
победе.
Поразило то, что людей абсолютно различных специальностей объединила именно
психология. Присутствовали студенты гуманитарных и технических специальностей:
не только будущие психологи, но и будущие инженеры, педагоги, медики, юристы,
менеджеры и т.д. От Харькова помимо нашего университета, участвовали также
студенты медицинского, педагогического и других вузов.
На момент проведения торжественного открытия олимпиады было зарегистрировано
154 человека. Организаторы отметили, что интерес к олимпиаде и количество
участников возрастают с каждым годом.
Вызывает благодарность то, как была организована олимпиада. Ее первый этап
прошел в марте этого года в НТУ «ХПИ» на кафедре педагогики и психологии
управления социальными системами. Победа в нем и позволила нам принять участие
во втором этапе, который организовывался и проводился на базе Межрегиональной
академии управления персоналом (МАУП).
Аккуратные, уютные аудитории, внимательное жюри, продуманная организация
позволили максимально включиться в выполнение конкурсных заданий. На высоком
уровне был организован также досуг участников олимпиады. Были проведены
небольшая экскурсия по столице нашей страны, культурно-развлекательная
программа.
За день до начала олимпиады на консультации до сведения участников были
доведены требования, условия и правила проведения олимпиады. Критерии оценки
конкурсных заданий можно назвать всесторонними, т.к. оценивались как логичность,
четкость и правильность ответа, так и оригинальность и творческий подход.
Интересно было присутствовать также за «круглым столом», где обсуждались
проблемы современной психологии.
Участие в олимпиаде было увлекательным и полезным. Работа с учебным и
методическим материалом по психологии позволила значительно углубить знания.
Преподаватели и научные деятели, принявшие участие в олимпиаде, ознакомили
студентов с актуальными тенденциями развития психологической науки.
Хотелось бы отметить, что такая возможность проверить свои знания, а также
обменяться опытом различным научным и учебным заведениям Украины является
интересной и полезной для всех участников киевской олимпиады.