#17 от 31.08.2006 |
Наука
Тут создают новую медицинскую технику [И. Гаевой] |
В связи со сложной экологической обстановкой в Украине защита здоровья населения и оказание ему качественной медицинской помощи являются одними из важнейших государственных задач. |
И открываются пространнейшие виды [Беседовал И. Гаевой] |
НТУ «ХПИ» – мощный учебно-научный комплекс. Здесь действуют всемирно известные научные школы, работают десятки крупных ученых, растет молодая смена исследователей. Ежегодно 20 мая, в День науки, приказом по университету отмечаются лучшие из них, те, кто достиг наиболее значительных успехов, внес весомый вклад в вузовскую науку. |
Студенческая жизнь
Бажаю задоволення від навчання і праці! [Інтерв’ю взяла С. Землянська] |
Традиційне інтерв’ю напередодні нового навчального року було розпочате констатацією тієї вічної істини, що час швидкоплинний, і от уже майже рік пройшов з того знаменного дня 16 вересня 2005 року, коли Національний технічний університет «Харківський політехнічний інститут» вступив до загалу університетів Європи, які приєдналися до Болонського процесу. |
Вершину підкорено! [Підготувала М. Михайлина] |
Зрозумілі емоції цих молодих людей! Вони вже зробили важливий і вирішальний крок у доросле життя – вступ до Національного технічного університету «Харківський політехнічний інститут». Позаду хвилювання з приводу вступного тестування, а попереду… |
Успешная защита – подарок ко дню рождения! |
В этом году на кафедре литейного производства состоялся первый выпуск магистров. |
Крок за кроком до своєї мети! [П. Ніколенко] |
Професор кафедри «Обробка металів тиском» Віталій Олексійович Євстратов дав таку характеристику магістру Володимиру Випирайлу (МТ-10а): «Це талановита людина. Він з відзнакою закінчив бакалаврат. Досконало володіє комп’ютером. |
История НТУ "ХПИ"
Из плеяды выдающихся ректоров [Из воспоминаний В. Попова, профессора, Заслуженного работника народного образования Украины, Киев] |
В послевоенные годы в высшей школе Украины появилась целая плеяда выдающихся ректоров. |
страницы: 1, 2, 3 |