Новый этап сотрудничества
|
В начале марта компания AB InBev Efes пригласила студентов нескольких вузов для участия в рекрутмент-проекте «Академия пивоваров», который создан на базе пивзавода «Рогань» в Харькове.
Директор этого предприятия Виталий Сидоренко отметил что, как и в любой другой отрасли, в пивоварении есть определенные особенности, о которых можно узнать, только окунувшись в процесс. Новый проект «Академия пивоваров» был создан именно для того, чтобы открыть будущим специалистам тайны производства и предоставить студентам возможность познакомиться с ними в новом формате. Обратил он внимание и на то, что участников проекта ждут теоретические и практические занятия, экскурсии, дегустации, а самое главное, возможность трудоустройства. «Академия пивоваров» станет удачным началом их карьеры и подарит области талантливых пивоваров, которые смогут на высоком уровне представлять Украину во всем мире.
Первый этап рекрутмент-проекта «Академия пивоваров» стартовал 5 марта и собрал 53 студента ведущих харьковских вузов, в том числе и НТУ «ХПИ». 32 из них прошли отборочный тур, в их число вошли 11 харьковских политехников. Среди них студенты 2–4 курсов кафедры технологии жиров и продуктов брожения: Андрей Штонда, Алёна Сабецкая, Александра Миронова, Ирина Довбуш, Марина Музичук, Кристина Стрижак, Татьяна Шевчук, Алексей Мочалов, а также студенты Харьковского компьютерно-технологического колледжа НТУ «ХПИ»: Вадим Протопопов, Дмитрий Чухлеб, Михаил Чернов.
Они прослушали лекцию по безопасности, которую провел Юрий Федяй, менеджер по охране здоровья, труда и окружающей среды. Виталий Сидоренко рассказал об истории создания и строительства пивзавода «Рогань» в Харькове. Менеджеры комитета завода – Евгений Ворожко, Денис Гончаренко, Александр Савченко, Анатолий Железняк и Светлана Жижка провели экскурсии по различным подразделениям завода. Евгений Ворожко – технический менеджер, выпускник кафедры технологии жиров и продуктов брожения 2010 года, ознакомил всех участников проекта с цехом водоочистки и водоподготовки.
Александр Савченко, главный пивовар пивзавода «Рогань», провел мастер-класс по зитологии, во время которого студенты попробовали различные бренды, выпускаемые харьковской пивоварней. Воодушевленные молодые эксперты вместе с экспертом завода придумывали новые сорта пива, прогнозировали возможности развития отрасли.
Александр Савченко отметил, что участники «Академии пивоваров» демонстрируют тягу к знаниям, знакомятся с внедренными инновационными процессами и технологиями. Обратил внимание, что хозяева не только делятся со студентами информацией о ключевых принципах и методологии пивоварения, но и предоставляют возможность проявить себя и получить предложение о трудоустройстве для дальнейшего развития в выбранной области.
Студенты услышали об особенностях деятельности подразделений. Увидели полный цикл изготовления пива – от технической службы, пивоваренного производства и до упаковки, отдела качества и службы логистики завода. Ребята отметили, что в компании установлены высочайшие стандарты охраны труда и промышленной безопасности, которые ежедневно отслеживаются по целому ряду показателей.
На протяжении всего проекта «Академия пивоваров» студенты почувствовали себя неотъемлемой частью дружной сплоченной семьи компании AB InBev Efes. В ходе всего обучения за участниками проекта наблюдали менеджеры, мастера и инженеры по процессам всех департаментов завода, отмечая, как ребята проявляют себя в командной работе при решении поставленных задач.
Создав десять команд, участники рекрутмент-проекта «Академия пивоваров» презентовали выполненное финальное сертификационное задание – свои проекты SVOT-анализа: сильные и слабые стороны организации, а также возможности и угрозы. Каждой командой были внесены свои предложения по улучшению развития компании AB InBev Efes, в частности харьковского пивзавода «Рогань». Подводили итог представители завода и сами участники, оценивая друг друга.
Команды успешно выполнили поставленные задачи, получили приглашение пройти практику на заводе с дальнейшим трудоустройством. Все участники получили памятные призы с корпоративной символикой.