Международный студенческий конкурс рекламных и PR-проектов «Золотой компас»
основан в 2007 году в Харьковском национальном экономическом университете.
Участники командных соревнований применяют свои теоретические знания на
практике, выполняя целостные и системные проекты. Задания включают описание
PR-проекта и/или рекламной кампании с указанием целевой аудитории, описание
используемых методов, составление календарного плана реализации проекта, расчет
и обоснование бюджета, съемку имиджевого фильма, телевизионных новостей,
рекламного ролика, написание статьи, пресс-релиза, рекламных текстов для
полиграфических материалов и т. п. Ребята разрабатывают проекты для реальных
кампаний в реальных рыночных условиях, общаются с настоящими профессионалами. В
состав жюри входят только представители бизнеса.
В декабре 2017 года группа инициативных первокурсников Института бизнеса,
экономики и менеджмента НТУ «ХПИ» – Антуанелла Адамкевич, Валерия Рогозная,
Виктория Ольшевская, Дарья Слива и Диана Кецбая (на снимке) – стала участником
конкурса «Золотой Компас». Антуанелла Адамкевич БЭМ (БФ-27б), студентка кафедры
менеджмента внешнеэкономической деятельности рассказывает:
«В конкурсе нам предложили принять участие наши преподаватели Тарас
Владимирович Данько и Марина Николаевна Шевченко. В секции «Маркетинг» мы
выбрали тему «Проекты, события и инициативы для малых городов: бизнес и
общественный сектор». Объектом нашего группового стартап проекта стал
замечательный небольшой город Чугуев (Харьковская область), который открыт для
инвестиций и развития, причем в самых разных направлениях.
Этот город имеет богатую историю. Посетить его будет интересно не только
любителям активного отдыха, но и людям творческих профессий, например,
художникам.
Чтобы лучше познакомиться с выбранным нами городом, мы побывали в Чугуеве и
поняли очень важную вещь: харьковские жители часто не владеют информацией о
проходящих там мероприятиях. Мы решили продвигать туристические фишки Чугуева с
помощью активного и увлекательного квеста. Он включает в себя задания, связанные
с поиском исторических локаций Чугуева, репинских мест, с посещением
мастер-классов и активным времяпрепровождением (велопрогулки, sky-park и т. п.).
Проект, над которым мы работаем, должен быть интересен и полезен для нашей
целевой аудитории – HR компаний. Он поможет им успешно проводить тимбилдинг
(комплекс мероприятий, которые направлены на сплочение команды путем совместного
активного отдыха, корпоративных игр, тренингов и т. д.) и легко находить общий
язык между собой, а Чугуеву – стать известным туристическим центром!
Итак, в конце марта мы вышли в финал! Спасибо нашим преподавателям-кураторам
за их помощь и советы! Но разработка проекта продолжается! В наших ближайших
планах – съемка презентационного видеоролика о Чугуеве и его
достопримечательностях. И, конечно, не останавливаться на достигнутом!»