|
4–7 апреля в Винницком национальном техническом университете состоялся финальный этап Всеукраинской студенческой олимпиады по радиотехнике (ВСОРТ-17). В этом году на соревнования прибыло 55 участников из 15 ведущих вузов Украины.
Цель проведения ВСОРТ-17 – повышение качества образовательно-квалификационной подготовки специалистов-радиотехников, создание условий для их дальнейшего профессионального роста, поиск талантливой студенческой молодежи – технической элиты нашей страны.
Именно здесь студентам кафедры «Радиоэлектроника» НТУ «ХПИ» удалось продемонстрировать свои знания по базовым дисциплинам – «Основы теории цепей», «Сигналы и процессы в радиотехнике», «Аналоговые электронные устройства», «Электродинамика и распространение радиоволн», «Цифровые устройства и микропроцессоры».
Команда студентов специальности «Прикладная физика и наноматериалы» (Сергей
Аминов, Павел Трофимов (АП-32м), Виталий Кавун (АП-31бм), благодаря
профессиональной технической подготовке заняла 3 место. Готовились ребята к
олимпиаде под руководством старшего преподавателя кафедры «Радиоэлектроника»
Сергея Сергеевича Козлова.
Кроме того, политехники результативно выступили и в индивидуальных зачётах:
Павел Трофимов занял 3 место в индивидуальном первенстве, а также был награждён
грамотой и призами за оригинальное, нестандартное решение по дисциплине «Основы
теории цепей». Сергею Аминову вручили грамоту за волю к победе.
|
Учитывая высокий уровень остальных участников из лучших технических вузов Украины, результат команды НТУ «ХПИ» выглядит очень достойно.
В рамках олимпиады проводилась выставка-конкурс студенческих радиолюбительских изделий, на которую Сергей Аминов и Павел Трофимов представили устройство «Универсальный измерительный прибор для проведения лабораторных работ». Прибор вызвал большой интерес у участников выставки и членов жюри, которое присудило ему 1 место, а студенты были награждены грамотой и призами от спонсоров.
Призёры олимпиады выражают благодарность преподавателям кафедры за высокий уровень их квалификации, профессиональную компетентность и полученные качественные знания.