Мой путь домой пролегал через улицы вечернего Харькова, иллюминирующую Пушкинскую, но я не особо обращал внимание на окружающий мир, ибо разум мой был занят вопросом: «А в действительности, КАКИЕ ЖЕ должны быть глаза у мужа Анны Семенович??? А руки??? А…?»
Побывав в четверг, 22 сентября, на КВНе в нашем ДС, я задался этими вопросами и получил массу впечатлений. Больше всех запомнилась команда «Стоп Кадр» (самая оригинальная, по словам ведущей Аллы Кругловой). Она представила весь спектр своих талантов – от юмора в стиле «смеяться после слова лопата» до весьма крутых шуточек. А еще впечатлили их традиционные приколы с выключающимся микрофоном, кто видел, тот меня понимает – сие зрелище убивает. В принципе, думаю, ребята заслужили бронзу состязания, но диплом в номинации «Третье место» получили «Серьезные люди» с точно таким же юмором в плане веселья. И было за что – ведь у них такие красивые фиолетовые рубашечки!
«Аквамарин» занял второе место благодаря добродушному юмору и НЕРЕАЛЬНОМУ обаянию их девушки-капитана. Во втором туре под названием «Биатлон» они не блистали, зато «Сборная Богодухова» черным юморком типа «На пилораму вошло три человека – вышло шестеро» сумела завоевать симпатии зрителей, ну, а исключительное исполнение роли девушки Маши харизматичным капитаном (а также подтанцовка им же в музыкальном конкурсе) вообще ввела бы Чарли Чаплина в ступор, будь он в зале, и по-любому заставила бы стоять в сторонке и нервно курить. Вот.
Если чем и блеснула команда «Дежавю», то это микстом Arasha и украинской песни «Ти ж мене підманула…» и все это сольно под гитару – в заключительном конкурсе песни они были лучшими. Вот что по этому поводу сказал зритель, студент Витек Евтушенко: «Концептуально, с точки зрения логического материализма, посредством нетривиального исполнения композиции, молодые люди тем самым сумели утвердиться в сознании рядового зрителя на, не побоюсь этих слов – эмпирическом уровне. Беспрецедентность динамических оттенков гармонично, я бы даже сказал, экспоненциально переплетались с деистической харизмой самого исполнителя, образуя единую целую логическую систему, при этом не возбуждая ровно никакого дисгармонизма – напротив – каждый метрический такт отзывался в душе слушателя резонансным благоговением».
Вот так вот. Ну и те, о ком нельзя не вспомнить – прямо на сцене трансформировавшиеся с «Герасима» в «ПацаныВащеРебята» во главе с хитро-желтым Мишей Гуревичем – они-то и получили главный приз. Всех достоинств Пацанов… не счесть, поэтому ограничусь словами еще одного зрителя, Макса Ладатко: «Ну, тут всьо понятно!»