6–7 ноября 2008 г. в киевском Доме кино (ул. Саксаганского, 6) состоялись заключительные мероприятия V Украинского студенческого фестиваля рекламы (УСФР). Его организаторами традиционно выступили Киевский национальный торгово-экономический университет, РГ Angel Communicable и профессиональный журнал «Маркетинг и реклама».
Украинские студенты (даже «нерекламных» вузов) в очередной раз активно поддержали идею проведения этого творческого конкурса. В течение года прошли партнёрские региональные фестивали студенческой рекламы в Черновцах, Харькове и Донецке. УСФР собрал рекордное количество работ: 811 от 608 участников, представивших 23 области Украины. В рамках фестиваля, благодаря участию ведущих специалистов практики рекламы, был проведён целый ряд семинаров и мастер-классов. Два дня параллельно на двух площадках Дома кино студенты-участники Фестиваля могли совершенно свободно получать новейшую информацию о рекламных технологиях и современных трендах, об особенностях рекламного креатива и специфике карьеры в рекламе.
Студенческие работы затронули самые разнообразные темы, начиная от социальных, политических и заканчивая персональным видением рекламы известнейших мировых брендов. Члены жюри единогласно во всех 10 номинациях отметили возросший профессиональный уровень работ. Среди победителей есть и студенты НТУ «ХПИ». В номинации «Внешняя реклама» 3 место заняла работа «Торчин продукт», которую выполнили студенты факультета управления бизнесом Александр Полях, Карина Хатунцева, Дарья Ломакина и Олеся Анциферова. Успех ребят вдохновил, они собираются принять участие в VI Украинском студенческом фестивале рекламы и занять 1 место!