Все меньше времени остается до Ярмарки рабочих мест - 2008, ежегодно проводимой Центром карьеры НТУ «ХПИ», которая состоится 24 апреля в СК «Политехник». На самом деле, о Ярмарке знают многие, но мало кто осведомлен о подготовительных и организационных ее этапах. Саму Ярмарку рабочих мест можно сравнить с вершиной айсберга, основой которого является кропотливая и трудоемкая работа, которая начинается задолго до самой Ярмарки. Автором идеи проведения подобного мероприятия, его главным организатором и вдохновителем, является директор Центра карьеры Михаил Довгопол, но следует сказать, что с каждым годом все активнее в процесс организации Ярмарки включаются волонтеры Центра карьеры. Волонтерское движение студентов Политеха постоянно развивается и приобретает все более структурированную форму. Так, клубу «Marketing PR Branding», основанному студентом группы КИТ-25а Олегом Ильницким, было поручено заниматься разработкой рекламных и раздаточных материалов для Ярмарки рабочих мест. 17 марта клуб провел презентацию своих наработок для волонтеров Центра карьеры и его директора. Целью презентации, которую проводили студентки группы ИФ-42б Галина Виноградова и Алена Моторина, а также Олег Ильницкий, являлось всеобщее обсуждение результатов работы клуба. Перед разработкой будущих рекламных флаеров и буклетов было проведено анкетирование студентов старших курсов с целью получения информации об уровне их осведомленности о Ярмарке. На основе результатов анкетирования были выбраны основные направления информирования студентов. В ходе презентации был представлен разработанный клубом символ предстоящей Ярмарки - бумажный самолет, отождествляющий карьерный взлет студента, также были предложены места и сроки проведения рекламных акций. В завершение всеми была отмечена высокопрофессиональная работа, проделанная клубом «Marketing PR Branding», были, разумеется, некоторые замечания и пожелания, но структурой, идеей и смысловой нагрузкой представленного все остались довольны.
Работа волонтеров Центра карьеры охватывает и такой немаловажный аспект, как привлечение на Ярмарку компаний-участниц. Этим, в частности, занимаются студент группы КИТ-25а Владимир Курило и студент группы АП-54б Роман Алеев. Кроме того, волонтеры будут проводить презентации, заниматься организационными вопросами и консультированием студентов непосредственно на самой Ярмарке. Как видно, Ярмарка является практически студенческим проектом, т. е. проходит по принципу «студенты - для студентов». Этот факт, на мой взгляд, должен выступить дополнительным стимулом для студентов в их желании посетить Ярмарку рабочих мест. А участвовать в этом проекте, подготовленном специально для студентов, я посоветовал бы всем, потому что, побывав на Ярмарке, вы ничего не потеряете, но можете многое приобрести!
Антон Фомин, группа ТМ-74б